В рамках услуги осуществляется поддержка программного обеспечения, не входящего в базовый набор (см. услугу «Поддержка базового программного обеспечения»). Заказчик самостоятельно определяет состав дополнительного программного обеспечения. Критерии для формирования стоимости услуги зависят от поддерживаемого программного обеспечения и необходимой квалификации специалистов. Пример дополнительного программного обеспечения: клиент LotusNotes 6.5 и т. д.
Состав работ в рамках услуги
• Инсталляция и первичная настройка
• Установка дополнительного программного обеспечения
• Настройка дополнительного программного обеспечения
• Эксплуатация и техническая поддержка
• Решение инцидентов с дополнительным программным обеспечением
• Консультирование по работе с дополнительным программным обеспечением
Стоимость услуг определяется количеством поддерживаемых пользователей и зависят от сложности поддержки дополнительного программного обеспечения, указанного Заказчиком.