Раз или два в неделю Вы будете получать от нас информацию об актуальных акциях, новинках и популярных товарах.
Уважаемый покупатель!
Заказы, оформленные через корзину проходят несколько этапов, каждому из которых соответствует отдельный статус. Информацию о том, на каком этапе оформления находиться Ваш заказ можно посмотреть в личном кабинете.
«Заказ принят» – мы получили Ваш заказ и начали работу над ним. Вы получите e-mail с информацией о вашем заказе.
«Заказ передан на исполнение» – мы приступили к выполнению Вашего заказа.
На этом этапе мы резервируем товар, проверяем качество товара и упаковки, готовим его к отправке по адресу или выдаче (самовывозу), если товар уже в магазине. Вы получаете e-mail с информацией о заказе и ожидаемой датой доставки или готовности заказа к выдаче (самовывозу).
«Заказ доставляется» – машина с Вашим заказом выехала по указанному в заказе адресу.
На этом этапе мы занимаемся перевозкой товара до места получения (магазин, пункт интернет магазина или адрес, указанный в вашем заказе).
«Заказ подготовлен к выдаче» – можно приходить и забирать заказ из магазина или пункта интернет магазина.
Вы получаете e-mail с информацией, необходимой для получения заказа.
«Заказ выдан» – Спасибо за покупку! Ждем Вас снова!
«Требуется подтверждение» – возникла необходимость изменить условия заказа и согласовать их с Вами.
В таких ситуациях мы всегда звоним Вам, чтобы согласовать изменения и предложить варианты решения.
«Заказ не выдан клиенту» – в день доставки товар не был передан Вам и вернулся на склад, ожидайте звонка нашего оператора.
Этот статус применим только для заказов с доставкой. Заказ может быть не выдан по ряду причин, например, не застали Вас дома и не смогли с Вами связаться. В таких случаях мы обязательно позвоним Вам для согласования нового времени доставки или изменения заказа.
«Заказ отменен клиентом» – мы получили запрос от Вас и отменили заказ.
«Истек срок хранения товара» – Ваш заказ хранился в магазине до указанной даты и его никто не забрал.
Этот статус применим только для заказов на самовывоз. Обычно мы храним заказ до 7 дней со дня уведомления о готовности к выдаче, после чего заказ отменяется. Вы получаете e-mail об истечении срока хранения и отмене заказа.