Личный кабинет
Ваш Email


Ваш пароль


Подписка

Раз или два в неделю Вы будете получать от нас информацию об актуальных акциях, новинках и популярных товарах.

* Email
Name 
Подписаться
 

Гарантия и сервис

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон ITUNO.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации). Гарантийные обязательства не распространяются на некачественный/неквалифицированный монтаж. Гарантийные обязательства выполняются в случае сохранения неповрежденной упаковки/коробки товара и не нарушения гарантийных требований производителя. Товар, имеющий механические повреждения, повреждения электронных компонентов, модификацию схем и/или прошивок (внутреннего ПО) произошедшие вне действия гарантии производителя, обмену и возврату не подлежит.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или получить в точке продажи.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
• модель;
• серийный номер;
• гарантийный срок;
• дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
• товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчиках наработки не более 5 минут аптайма, целостность программного обеспечения была соблюдена, т.е. не подвергалось изменениям и т. п.
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте или замене если:
• нарушена сохранность гарантийных пломб;
• есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
• было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
• неправильно заполнен гарантийный талон;
• серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ или исчерпание ресурса;
• случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
• повреждения в результате стихийных бедствий либо военных действий (природных явлений)(действия обстоятельств непреодолимой силы);
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
• программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
• сохранность информации на жестком диске.

Пожалуйста, обратите внимание:

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.